null
Октябрь 15, 2024

Как наши ремонтники шведские секреты раскрыли

test

В ремонтно-механическом цехе № 2 выполнили ремонт и восстановление второго в текущем году комплекта (чаши и станины) дробилок «Sandvik» для горного департамента предприятия АМКР.

Любой агрегат, узел, деталь ремонтируется по «рецепту» – чертежу или схеме, в которой указано что и как устроено, что и как расположено и подключено. Шведские производители к дробилкам «Sandvik» тоже предоставили чертеж, но с определенной недомолвкой. Они кое-что скрыли и не указали, поэтому конструкторам ЛМЗ пришлось поразмыслить, чтобы предоставить ремонтникам полный «рецепт», без которого ремонт и восстановление узлов этих дробилок просто невозможны.

«Компоненты успеха нашего ремонтного дела – это наличие необходимого оборудования, квалифицированного профессионала и почти ювелирной точности выполнения всех этапов ремонтных работ, – говорит начальник РМЦ-2 Александр Тюрин. – Поэтому чертеж для нас – это путеводная звезда. Мы очень придирчивы к деталям, ведь мельчайшая неточность может привести к быстрой поломке узла, а еще хуже – вообще дробилка не заработает. А ремонтируем мы ее детали, которые поражают размерами, например весом более 15 тонн, более 3 метров в диаметре и высотой более 2, 5 метров. А вот точность в их отделке и ремонте составляет сотни миллиметров».

Свою «реабилитацию» узлы и детали шведских дробилок начинают с технической ремонтной документации на восстановление основных элементов. Ее разработали конструкторы ЛМЗ под руководством главного конструктора Николай Никифорова в сотрудничестве с ведущим инженером-технологом РМЦ-2 Антоном Мищенко и заместителем начальника РМЦ-2 по технологии Сергеем Мордовцем. Затем следует диагностика – определение состояния «больных» мест и алгоритма ремонта.

В ремонтно-механическом цехе № 2 выполнили ремонт и восстановление второго в текущем году комплекта (чаши и станины) дробилок «Sandvik» для горного департамента нашего предприятия.

Любой агрегат, узел, деталь ремонтируется по «рецепту» – чертежу или схеме, в которой указано что и как устроено, что и как расположено и подключено. Шведские производители к дробилкам «Sandvik» тоже предоставили чертеж, но с определенной недомолвкой. Они кое-что скрыли и не указали, поэтому конструкторам ЛМЗ пришлось поразмыслить, чтобы предоставить ремонтникам полный «рецепт», без которого ремонт и восстановление узлов этих дробилок просто невозможны.

«Компоненты успеха нашего ремонтного дела – это наличие необходимого оборудования, квалифицированного профессионала и почти ювелирной точности выполнения всех этапов ремонтных работ, – говорит начальник РМЦ-2 Александр Тюрин. – Поэтому чертеж для нас – это путеводная звезда. Мы очень придирчивы к деталям, ведь мельчайшая неточность может привести к быстрой поломке узла, а еще хуже – вообще дробилка не заработает. А ремонтируем мы ее детали, которые поражают размерами, например весом более 15 тонн, более 3 метров в диаметре и высотой более 2, 5 метров. А вот точность в их отделке и ремонте составляет сотни миллиметров».

Свою «реабилитацию» узлы и детали шведских дробилок начинают с технической ремонтной документации на восстановление основных элементов. Ее разработали конструкторы ЛМЗ под руководством главного конструктора Николай Никифорова в сотрудничестве с ведущим инженером-технологом РМЦ-2 Антоном Мищенко и заместителем начальника РМЦ-2 по технологии Сергеем Мордовцем. Затем следует диагностика – определение состояния «больных» мест и алгоритма ремонта.

Информация взята из газеты «Металлург»